я_красивая

HBD to me 31

По привычке складывать тут видео - мой бездейденс год назад на Савой кап. было круто, столько хороших партнеров, что я аж растерялась :)
https://www.facebook.com/SlavasShots/videos/1937681523145506/

Вчера бездейденс был бальбошный, практически против моей воли, я хотела линди, но за это тоже благодарна. Видео не знаю, будет ли.
Поом еще была афигенная вечеринка, много танцев, обнимашек, прекрасных пожеланий и показ нашего смешного недобальбоа номера :) Который кстати занял второе место на соревнованиях.
А еще до этого был квазар с семьей и нетанцевальными друзьями и птичье молоко 14го вечером внезапно.
Отличный получился день рождения.
Да, нервов и слез тоже было, но как же без этого, хорошо что получилось договориться в итоге с теми кто пытался меня расстроить.
я_красивая

2016

Постараюсь кратко потому что одной рукой печатать неудобно и надо поспать перед вечеринкой.
Collapse )
В общем год насыщенный поездками, событиями, чувствами. При этом стараюсь контролировать эмоции и следить за собой.
Отношения с Тру  - странные но такие приятные, что не могу себе в них отказать.
В 2017 желаю себе чаще быть в моменте, меньше расстраиваться по пустекам, следить за собой, наслаждаться каждой минутой и развиваться. Вылечить кожу насовсем - очень хочу.
С новым годом!
я_красивая

Вишлист

Добрый день и добро пожаловать в мой журнал. Это я, Горошка.

Верхний пост будет пожеланием от меня к Вселенной и  Вам, друзья, если можно - то вишлист!


Collapse )
я_красивая

Видео финалов днд

Мне уже некоторое время не невыносимо больно (а просто больно) смотреть как я танцую, так что пусть уж полежит тут пока не удалят :)
плохо танцевать с очень нервничающим (и потным) партнером первый раз в жизни в финале, но я конечно больше накосячила. в первую очередь отдалава руку и рамочку ломала (причем намеренно, мне казалось что будет круто смотреться, но нет)
https://www.youtube.com/watch?v=gsTOdcmOEM0
я_красивая

Swing out costa brava day 3, last one

Хороший фестиваль получился все-таки. Я буду скучать.
Мне очень повезло с соседками, одна из них хорошо говорит по-английски и все трое очень дружелюбные и не очень шумные (ну насколько испанки могут быть нешумными). Хорошо с ними, я начала понимать испанский с тоски. В основном интуитивно и по латинским корням. Мне кажется еслиб тут жить я бы заговорила, в Мск его учить конечно не буду.

Вчера по пути на вечеринку случился совершенно волшебный момент. Во-первых в автобусе мы пели и не то что вы подумали, а кванов. Ужасно весело было горланить Mamma mia let me goooo и все в таком духе :) выбравшись из автобуса мы побрели до места вечеринки, но где то на полпути услышали отличный свинг. Завернули туда толпой человек 20, а там живой концерт то ли в маленьком летнем театре то ли в большом кафе. Со сценой и респектабельной публикой ща столиками. Ну мы конечно начали плясать потихоньку у входа в тени деревьев. Орги нас увидели, буквально уговорили выйти в проход и за сцену, прям та траву :) и вот мы такие красивые винтажные устроили самый настоящий флеш моб на концерте. Пару песен нас уговорили остаться, вторая была невероятно медленный блюз. Боже, как это было красиво и как круто танцевалось. Прям положу это воспоминание в сундучок для зимних долгих вечеров, буду доставать и греться.

Последний день прошел хорошо, завтрак - море - занятия - обед - море - тусня у бассейна и долгий автобус домой, застрявший в пробке и двухчасовой путь ехавший 4.5 часов потому что воскресенье вечер и в Барселону возвращается народ с дач. Путь скрасили правда девушка с укулеле и приятным голосом. И Марина, человек мира, которая все детство прожила в Гонконге, потом успела пожить по всей Европе и осела пока на Майорке. Безумно интересный собеседник! И билингва, что сильно отличается ее от местных у которых англ так себе.

я_красивая

Swing out cost brava day 2

Нет ничего лучше чем окунуться в море и отмоуать там вдовль после пары классов, один из которых физуха на бицепс и пресс, второй мозговынос :) а еще между классами и морем испанский обед с дыней и хамоном и много овощей. Я в раю! Попробовала добавить вина в воду, действительно вкусней. Чуваки знают толк. Сижу сейчас рассуждаю, сгореть на солнце оставшись на пляже спать с 3 до 7 вечера или не быть социопатом и поехать тусить на дегустацию вина через час.. наверное выберу второе если проснусь :)
Как взять с собой этот запах моря, ласкокове солнце, обнимающий бриз и солено-сладкий вкус нектаринов мытых в море? И звук, этот нежный, щебечаший и нежный звук прибоя? Надо выбираться в это рай чаще, чем раз в три года. Вернусь - пойду смотреть билеты в Тель Авив в феврале! 
А еще счастье танцевального ивента на море - можно найти самого красивого танцора на пляже и оставить с ним свои вещи пока купаешься :) Еще Гектор рассказал мне что вечеринка и дегустация вина будет тут же на пляже, а я бы пошла в отель как дурак. Заодно я узнала что самый безопасный пляж в Барселону это гей пляж. А так бы ходила на туристический как дурак :)

А концерт и дегустация вина точно стоили пойти туда! Чтоб 1) убедиться что я не сильно то скучаю по вину 2) посмотреть потрясающие виды 3) побегать фаст, включая шег под бенд на этих видах. Хорошо получилось. А на обратном пути была ярмарка детских поделок и игрушек и самый мимими бенд на свете.

Poble nou station L4
Socially dancing gracia in Swing Cats, Torrijos Street next to Plaça la Virreina Monday 9 or 10 till 12

я_красивая

Swing out cost brava day 1

Испанцы а) необязательные б) громкие. Зато приветливые и улыбчивые ребята, это немного компенсирует.
Утром выбралась из своего хотела за 12 евро за ночь в 11, проспав полных 12 часов и побреща в сторону площади Каталунии не слишком спешеым шагом, до автобуса было 2 часа. Зашла по пути на ларамблусьела мороженку, этим летом я просто с ума схожу по манговому сорбету, в очереди на автобус встретила слабо знакомую британец, хватило на привет-какдела и примерно все. Автобус опоздал на полчаса! При том что нам сказали приходить за 15 мин обязательно стояли мы там на людном перекрестке 45 минут. В автобусе ко мне никто не подсел так что я решила поспать. Но на беду за мной сидели пара испанцев. Ни на секундочку не замолкли! И так громко чтоб уж точно полавтобуса слышали... Брр.
По приезду меня ждало несколько новостей. 1) на вечеринку ехать на автобусе, общие автобусы в 21:45 туда и в 3 ночи обратно. Вторая новость - мой бунгало на горе. Нормальной такой испанской горе. Туда есть ступеньки. Кажется, буду качать попу.
Зато в 15 минутах ходьбы море, настоящее такое, лазурное и соленое. И пахнет как надо. Правда я зачем то забыла выложить деньги и документы в номере, так что первый раз пришлось плавать, не сводя взгляда с сумки на берегу. Но зато море! Кожу мою несчастную щипет, конечно, но оно так лечит, я в это свято верю :)

Все, пора бежать на отборы, занятие, ужин, потом в гору переодеваться и на вечеринку!

Отпуск :)

Upd отборы были для прикола, все остались там куда записались, никого не выгнали. Зато 3 танца в тенте на 30 градусной жаре меня чуть не убили, впрочем как и остальных. Потом догадались открыть у него стены, стало чуть полегче. На занятиях самое сложное было не смотреть в сторону бассейна который вот прямо в 4 метрах. Тома и Памела давали ритмы и смену шагов (Мурринка призывается в клиенты со словами лучше ко мне ходи) Вильям и Маева в принципе тоже, но более ведомую.

На ужине меня перезнакомили с местными мои соседки, я сидела за испаноязычным столом, улыбалась и кивала. Зато давали оливье (или что то дико на него похожее) гаспачо и арбузик. И еще на каждом столе стояла бутылка вина, местные наливали немного себе в воду (а не наоборот) для вкуса и в итоге бутылки хватило человек на 10. Хитро.
Вечеринка пошла как то кисло, конденя в зале нет, пол крашеный бетон, жесткий (но зато скользкий). Бенд живой и вроде ничего, но вот как то не жгет. Да и спать хочется. Факт что ближайший автобус домой в 3:30 утра тоже сил не придает. Чет орги перемудрил. Мне кажется хоть один автобус в 2 можно было бы пустить. Короче не жглось мне и танцевалось мало. Зато случайно вышла в финал опен днд. Станцевала в нем позоренько но все равно рада что прошла.
После днд бенд, кажется, понял что они не жгут и начали развлекать народ - Big Apple, Шим-шам, последняя песня вообще отличный джем получился, танцорам было быстро, а музыканты отрывались, я аж проснулась. Но вообще завтра надо на пляже столь поспать, тяжко идет без сна толком.

я_красивая

Стамбул- Барселона чертовски длинный день

Как сказал Тру - недосып это явный признак отпуска.
Мой день начался 31 августа в 5:40 утра - я проснулась, оделась и пошла в отель на Тверской доставлять английских коллег которые приехали к нам в командировку на Ярославский вокзал чтоб они ехали в Кострому. Ярославский не самый дружелюбный вокзал на свете и даже с англоговорящим таксистом их отправлять одних туда боязно. Водитель приветствовал меня словами "куда изволим ехать, сударыня" и день начался. После загрузки гостей в поезд и троекратного подтверждения проводнике что нет, я не поеду с ними чтоб переводить ее я поехала на работу. Там я конечно же всем сразу понадобилась потому что последний день перед отпуском.
После работы сгоняла на Петровский бульвар, отдала ключи, забрала депозит и простились с квартирой в центре. С учетом ремонта и не очень сговорчивой соседки не думаю что буду сильно скучать, разве что слегка.
Потом поехала к Тру, сделали домашний фо бо (получилось круто), подремала полчасика, зарегалась в Сноубол, поняла что пейпал все еще не подтягивает мою новую карту и с оплатой нужно будет разбираться первым делом после отпуска и отправилась собсно в него - в отпуск. Такси на пол второго ночи, час дремы сидя в аэропорту, самолет в 4 утра в Стамбул. По пути пара часов сна сидя с перерывом на завтрак и любование рассветом, по приезду часовая (!) очередь на паспортный контроль и 3 часа в Стамбуле, об этом отдельный пост.
По возвращении в аэропорт ужаснулась от того, какой он людный! Куда хуже гонкога или Банкока, хотя города больше. Прям яблоку некуда упасть и так везде. Более 400 гейтов на территории примерно как Домодедово - большинство посадок через автобус. С тоской вспомнила про прекрасный аэропорт Мюнхена где я читала книгу лежа на ковролине одна в целом зале и пошла использовать свой один в месяц проход в премиум зал (вот прям 1 числа использовала и до октября все). Там было тоже людно, но одно место за столиком нашлось, так же нашлась еда, какой то безумно вкусный молочный десерт и чай с молоком(и где я этого понабралась). А, еще интернет, поэтому поспать не удалось.
В самолете Стамбул - Барселона уснула сразу как села в свое кресло, проснулась через 40 минут когда мы выруливали на взлетную полосу. Даже любимый момент взлета не пропустила. Потом показывали виды и классный фильм money monster. До прилета еще получилось подремать минут 40, потом автобус (с интернетом!), заселение в хостел и поход за средиземноморским ужином из гаспачо, козьего сыра, оливок и помидор, все на 6 евро вместе с персиками на утро :)
Скйчас полдесятого вечера местного времени, мне кажется я как щалягу, как высплюсь. И будет мне счатье.
Чертовски длинный день. Но в отпуске не спать только в радость )))
Ну и картинки:

я_красивая

Стамбул 2016

Приехав в Стамбул было немного страшно выходить в город, но и сидеть в аэропорту 5 часов жутко не хотелось, решила рискнуть.

Очередь на паспортном контроле отьела час от моего гуляния в городе. Рассматривала там теток в паранжах, какие у них все таки брови гигантские - они их еще так наращивают, ух. Вообще оч много неестественные пластических носов и губ, жутких макияжей и начесов. Прям наша эстрада старше 50, ей богу.

Слава метро которое ходит из аэропорта! До моста ехать далековато, но зато без мучений с многократным поисками станций, транспортов и как купить билет.
В 5 станциях от аэропорта начались магазинчики внизу зданий. Абсолютно всех зданий! Стамбул - город-рынок. Немедленно захотелось что нить купить. И из обуви и панамку и еще сладостей вот этих побольше!
На выходе из метро - сразу мост, запах моря, черная вода пролива, легки бриз и вот это все. Прям как на море. Афигенно.

Рыбку под мостом поесть мне не пришлось, там все сплошь рестораны, времени в них не было сидеть. Зато я поняла что сколько денег с собой возьмешь, столько и потратишь. Уезжаю без копейки местных, хотя справеддивости ради - наменяла всего 10евро и это с транспортом. Купила панамку, ужасно дурацкую, но белую :) еще в Мск ее хотела.

А вообще когда идешь по рынку в Стамбуле с таким русским (ну или европейским как мне нравится думать) лицом как у меня, тебе все так рады, здороваются, желают доброго утра, предлагают быть лично твоим продавцом сегодня (I will be your personal assistant) и вообще. Напрягает только хамство вслед когда проходишь мимо...
Несколько фото про то каким я его увидела

я_красивая

Гордости пост

Красивое фото а так же видео о том какие мы молодцы что получили степендию от универа (которая кстати примерно четверть стоимости образования, то есть на самом деле только скидка на обучение). На видео первая - декан менджмент скул, а потом с цепью - мистер мэр Ланкастера (дада, женщина - мистер, ох уж эти британцы, такие выдумщики)))

А еще я второ раз стала тетей и счастью моему нет предела. На этот раз мужик :) пока без имени правда.

LUMSScholars-web
На фото слева направо представители стран:
Россия, Германия, Колумбия, Греция, Индия, Украина

http://youtu.be/nPIV6r7b3jw