?

Log in

No account? Create an account

Он собрал ее черты в гербарии, ножки, ручки засушил Наталии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Swing out costa brava day 3, last one
я_красивая
natgoshka

Хороший фестиваль получился все-таки. Я буду скучать.
Мне очень повезло с соседками, одна из них хорошо говорит по-английски и все трое очень дружелюбные и не очень шумные (ну насколько испанки могут быть нешумными). Хорошо с ними, я начала понимать испанский с тоски. В основном интуитивно и по латинским корням. Мне кажется еслиб тут жить я бы заговорила, в Мск его учить конечно не буду.

Вчера по пути на вечеринку случился совершенно волшебный момент. Во-первых в автобусе мы пели и не то что вы подумали, а кванов. Ужасно весело было горланить Mamma mia let me goooo и все в таком духе :) выбравшись из автобуса мы побрели до места вечеринки, но где то на полпути услышали отличный свинг. Завернули туда толпой человек 20, а там живой концерт то ли в маленьком летнем театре то ли в большом кафе. Со сценой и респектабельной публикой ща столиками. Ну мы конечно начали плясать потихоньку у входа в тени деревьев. Орги нас увидели, буквально уговорили выйти в проход и за сцену, прям та траву :) и вот мы такие красивые винтажные устроили самый настоящий флеш моб на концерте. Пару песен нас уговорили остаться, вторая была невероятно медленный блюз. Боже, как это было красиво и как круто танцевалось. Прям положу это воспоминание в сундучок для зимних долгих вечеров, буду доставать и греться.

Последний день прошел хорошо, завтрак - море - занятия - обед - море - тусня у бассейна и долгий автобус домой, застрявший в пробке и двухчасовой путь ехавший 4.5 часов потому что воскресенье вечер и в Барселону возвращается народ с дач. Путь скрасили правда девушка с укулеле и приятным голосом. И Марина, человек мира, которая все детство прожила в Гонконге, потом успела пожить по всей Европе и осела пока на Майорке. Безумно интересный собеседник! И билингва, что сильно отличается ее от местных у которых англ так себе.



  • 1
Ого, все занятия были вот в таком полуголом виде?))

Классно зарулили на концерт!

Не, занятия были в шатре рядом. Это последняя вечеринка. Я например не фанат голых потных тел, так что плясать не пошла даже :)


вот-вот, я тоже удивилась, что люди настолько раздетыми танцуют - это же неудобно!

  • 1